On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
..8-902-928-95-19, 8-902-926-02-53, 8-904-891-93-92



АвторСообщение





Сообщение: 222
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.12 19:07. Заголовок: Green topic.))


Тема о проблемах, которые волнуют очень мааалую часть людей, но которые все равно важны.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Сообщение: 391
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 23:48. Заголовок: Те песочницы с красн..


Те песочницы с красными лепесточками, что стоят в цехе, были сделаны в начале лета, вытащены на улицу, промокли, облезли. Плохие люди их не отвезли детям. Видно, да, что песочницы не новые? Теперь хорошие люди таджикской наружности шлифуют их машинками, заново красят, а плохие ходят вокруг: "Быстрее! Быстрее! Их дети ждут еще вчера!" Будут детки щас в песочек играть

Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 407
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 23:09. Заголовок: Гринпис присвоил сто..


Гринпис присвоил сточным трубам имена чиновников



Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13447
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 19:40. Заголовок: Mr.Green пишет: Гри..


Mr.Green пишет:

 цитата:
Гринпис присвоил сточным трубам имена чиновников




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 429
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 23:52. Заголовок: Ну, продолжим про не..


Ну, продолжим про нефтяные платформы

Недостаток стационарных платформ в том, что когда нефть в скважине иссякает, то платформу приходится бросить. Либо разломать и вывезти. Но проще все-таки бросить.

Но одной из старых платформ сказочно повезло, потому что она была расположена в море Сулавеси, в западной части Тихого океана, между Борнео, Филиппинами и Индонезией. Заброшенная нефтяная платформа была переделана в первый в мире отель для дайверов. С тех пор сюда съезжаются дайверы со всего мира, поскольку очень редко можно найти такие изумительные подводные пейзажи. Отель окружен коралловым рифом, рядом с которым обитают королевские акулы и барракуды. Здесь можно увидеть сотни видов разноцветных тропических рыб, черепах, и других подводных жителей.
Однако добраться до необычной гостиницы нелегко. Любителям подводного плавания придется лететь в Куала-Лумпур, а оттуда - до города Tawau. Затем после полутора часов езды на машине предстоит ночевка в маленьком портовом городке Semporna. И завершающий этап путешествия – часовая прогулка на моторной лодке непосредственно до бывшей нефтяной платформы.

Называется сей отель Seaventures Dive Resort.













Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13489
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 20:34. Заголовок: Mr.Green пишет: оте..


Mr.Green пишет:

 цитата:
отель для дайверов



Я сегодня костюмы для дайверов рассматривала. ВеЩЩь!
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 431
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 22:04. Заголовок: Танчик пишет: Я сег..


Танчик пишет:

 цитата:
Я сегодня костюмы для дайверов рассматривала


Пока лыжи покупала?
Наверняка в таких костюмах, как у енисейских дайверов, на лыжах не замерзнешь

Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13498
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 18:56. Заголовок: Mr.Green пишет: Нав..


Mr.Green пишет:

 цитата:
Наверняка в таких костюмах, как у енисейских дайверов, на лыжах не замерзнешь


Я и просто на лыжах пока смешная. А если ещё и в дайверский костюм меня нарядить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1948
Зарегистрирован: 06.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 20:53. Заголовок: Танчик пишет: Я сег..


Танчик пишет:

 цитата:
Я сегодня костюмы для дайверов рассматривала.


)) а я посмотрев фото рыбок под водой ...фотоаппарат захотела , чтобы под водой снимать.....)) а потом и стимул научиться дайвингу..... а потом и полетеь куда нить туда.......(правда летать боюсь оооочень)

....Люди, как карандаши - Каждый рисует жизнь себе сам... Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше...) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 434
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 13:19. Заголовок: Стационарные платфор..


Стационарные платформы простейших конструкций совмещают в себе функции буровой установки и нефтедобывающей платформы, то есть ее установили на дно, пробурили скважину и качают нефть. С увеличением размеров и глубин эти функции разделяются. Сперва при помощи буровой платформы (обычно плавучей) бурят скважину, обнаруживают нефть, затем уже либо строят стационарную нефтедобывающую платформу, либо подгоняют плавучую нефтедобывающую платформу.

Сегодняшний пост именно о буровых платформах.

В зависимости от конструкции и назначения различают самоподъёмные, полупогружные, погружные, стационарные буровые платформы и буровые суда.

Самоподъёмные плавучие буровые платформы используют для бурения главным образом при глубине моря 30-106 м. Они представляют собой водоизмещающий трёх- или четырёхопорный понтон с производственным оборудованием, поднятый над поверхностью моря с помощью подъёмно-стопорных механизмов на высоту 9-15 м. При буксировке понтон с поднятыми опорами находится на плаву; в точке бурения опоры опускаются.

В плавучем состоянии буровая выглядит так:




Установленная буровая выглядит так:




Самоподъемной буровой платформой была не так давно затонувшая «Кольская».

Текст из Википедии:

Буровая платформа «Кольская» была построена в 1985 году финской судостроительной компанией Раума Репола (ныне входит в корпорацию Metso). После постройки платформа долгое время работала в акватории Кольского залива.

После окончания работы в Кольском заливе буровая платформа была передана для работы на Сахалинском месторождении. Плавучая буровая установка «Кольская» была транспортирована из Мурманска в Магаданский морской торговый порт на теплоходе «Трансшельф». Операция по перевозке длилась с мая по август, позже в течение двух недель велась сборка подготовка платформы к бурению. Маршрут трансокеанской операции проходил по Атлантическому, Индийскому и Тихому океанам, его протяжённость составила 19 000 морских миль.



В ряде СМИ появилась информация о том, что 17 августа 2011 года при подтоплении судна для снятия платформы в одном из танков была обнаружена трещина. В качестве причины возникновения этой трещины были упомянуты обстоятельства погрузочно-разгрузочных работ, при которых центр тяжести буровой сместился. Видимо, трещина была заделана в ближайшее время после обнаружения, так как буровая начала работу на скважине «Первоочередная» в течение 10 дней. Позже факт наличия трещины подтвердили в Арктикморнефтегазразведке.

26 августа 2011 года два буксира провели платформу в Охотское море на Западно-Камчатский лицензионный участок шельфа. В сентябре 2011 года установка приступила к бурению скважины «Первоочередная» глубиной 3,5 км. Работы проводила компания «Газфлот», которая является дочерним предприятием «Газпрома». Это предприятие заключило контракт с собственником платформы («Арктикморнефтегазразведка»), контракт предусматривал выполнение работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная».

18 декабря 2011 года платформу буксировали ледокол «Магадан» и буксир «Нефтегаз-55» от западного побережья Камчатки на Сахалин. В процессе буксировки суда проходили район с сильным штормом. Сила ветра в достигала 15 м/с, высота волн — 5 м. Волны разрушили два воздушных танка буровой. В них начала поступать вода, насосы по её откачке работали на пределе. Поступление воды привело к значительному дифференту на нос. Штормовыми волнами были повреждены палубные конструкции. Также был поврежден буксирный трос с ледокола «Магадан».
Буксир «Нефтегаз-55» аварийно отдал буксир и направился к платформе для спасения людей, собравшихся на верхней палубе. Трое человек выпрыгнули в воду, их забрали на борт буксира. Усилившийся дифферент привёл к заваливанию платформы на борт. Основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой.
В результате аварии буровая платформа перевернулась и затонула на глубине 1442 м. Катастрофа произошла в 200 км северо-восточнее сахалинского мыса Терпения. Во время катастрофы на ней находилось 67 человек (53 членов экипажа и 14 прикомандированных специалистов). Буксир «Нефтегаз-55» также получил трещину в корпусе.

Причиной кораблекрушения стал обрыв буксировочного троса ледокола «Магадан» и последующее повреждение платформы штормовой волной. Такова версия компании-судовладельца.

Однако существуют неопровержимые данные, что причиной трагедии послужила цепь грубых нарушение правил буксировки СПБУ, и аварийное состояние корпуса буровой платформы.

В документах завода-изготовителя СПБУ «Кольская» чётко указано, что «Буксировка морем запрещена в зимнее время в зимних сезонных зонах». Попадание СПБУ «Кольской» в шторм в зимнем Охотском море - это следствие факта длительной буксировки в районе, где шторма в это время года практически не прекращаются.

Причиной большого числа человеческих жертв, стало наличие "лишних людей" на борту. Согласно «Инструкция по безопасности морских буксировок» п.2.10 "Для обеспечения безопасности буксируемого судна на его борту может находиться квалифицированный экипаж или его минимально необходимая часть, возглавляемая капитаном. Буксировка судна с пассажирами на борту запрещается". На борту Кольской в момент трагедии находились не имеющие никакого отношения к процессу буксировки буровики, страховой сюрвеер, геолог, врач а так же обслуживающий персонал, среди которого было 6 женщин...

Недостаточная прочность корпуса дала о себе знать еще в августе 2011 года, когда по прибытию «Кольской» на судне-перевозчике "Трансшельф" в порт Магадан в корпусе СПБУ были обнаружены трещины. Ремонт корпуса был проведён с отступлениями от требований по ремонту корпуса и носил временный характер. Таким образом, СПБУ «Кольская» направили в зимний перегон, непредусмотренный её техническими характеристиками, с аварийным корпусом и 67 людьми на борту, большинство из которых не имели к буксировке никакого отношения. Трагедия с СПБУ «Кольская» была вполне закономерна при таком пренебрежении к руководящим документам и морской практике.




Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 452
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 13:12. Заголовок: Такого типа буровые ..


Такого типа буровые платформы, как описанная "Кольская", это прошлый век, да и работать они способны на глубинах до ста метров. Для больших глубин потребуется делать ноги большей длины, а все это в наш век нанотехнологий уже не актуально. Ныне правят бал полупогружные платформы и буровые суда, сохраняющие стабилизированное положение во время бурения с помощью якорей либо специальных систем динамического удержания.

Статья о платформе Noble Clyde Boudreaux была напечатана в «Популярной механике» в мае 2008 г.

Буровая платформа Noble Clyde Boudreaux (далее в тексте «Будро») была спущена на воду в 1987 году. Недавно она модернизирована под глубоководное бурение – как для разведывательных нужд, так и для добычи. Сейчас с нее бурят оценочные скважины, которые позволят подсчитать объемы углеводородных залежей.






Статья написана редактором Popular Mechanics Карлом Хоффманом:

Мы находимся на платформе Noble Clyde Boudreaux, грандиозной конструкции из стали и алюминия, зависшей над подводным каньоном Аламинос в глубоководной части Мексиканского залива. Хотя уже давно за полночь, платформа Будро залита светом, как автостоянка на федеральной трассе. Здесь разрабатывают одни из последних великих нетронутых залежей нефти. Месторождение принадлежит США, хотя отстоит так далеко от береговой линии, что почти заходит в мексиканские территориальные воды. За оконными переплетами стеклянной будки, которую здесь называют кабиной оператора, неутомимо вращается по часовой стрелке стальная труба. Механики, развалившись в эргономических капитанских креслах, управляют этой трубой, пошевеливая зажатыми в руках джойстиками. С тех пор как в июле 2007 года буровая начала работу, эта труба так и крутится – по 24 часа в сутки и по семь дней в неделю.




Кабина загромождена компьютерными мониторами, измерительными приборами, разнообразными ручками управления и напоминает кокпит современного самолета.




Я выхожу из кабины, несколько ступенек вниз и узкие мостки над открытым пространством в середине палубы – именно этот провал к океанской воде называют «буровой шахтой». Тут я и понимаю, что самое главное здесь – то, чего мы не видим. Под двухметровыми волнами, колотящими по опорам Будро, живут своей жизнью два с половиной километра беспокойной, вечно движущейся среды, в которой царят завихряющиеся течения, низкие температуры и ужасающие давления.





Еще десять лет назад бурение в океане на таких глубинах было невозможно. Сейчас в заливе действует 4000 платформ, однако их подавляющее большинство установлено на глубинах не более 60 м. Впрочем, эти легкодоступные нефтяные месторождения вскрыты уже давно. Сохранившиеся остатки спрятаны в местах, которые принято называть «пограничной зоной». Это океанские глубины от 1,5 км. Растущие цены на нефть в сочетании с современными технологическими достижениями подтолкнули нефтедобывающие компании к использованию таких передовых буровых платформ, как Будро. Нефтяникам не терпится выбить затычку из грандиозной бочки, вместившей 56 млрд баррелей нефти, и вот они ставят один за другим новые рекорды глубины.

На дне уже смонтировано целое хозяйство. В толщу дна загнали стальную обсадную колонну длиной 27 м, а над ней установили оборудование, оснащающее устье скважины, и так называемую противовыбросовую задвижку – 14-метровую башню, в которой заключены аппаратура управления и гидравлические клапаны. Из алюминиевых секций длиной по 22,5 м собрали 2,5-км трубу, связывающую платформу с ложем океана, и водрузили ее на донную конструкцию.




Затем пришло время связать девятиметровые секции стальных труб в единую буровую колонну и опустить внутрь алюминиевой трубы. Эта колонна должна пройти сквозь все придонные конструкции, потом сквозь обсадную колонну. Как только буровая головка на конце колонны коснется дна и начнется процесс бурения, вниз по алюминиевому трубопроводу начнут подавать синтетический буровой раствор – он нужен для того, чтобы смазывать и охлаждать буровую головку, удерживать стенки скважины от обрушения и вымывать буровой шлам на поверхность.

Девятиметровые секции буровой колонны опускаются со скоростью примерно 1 см/с, так что не проходит и 15 минут, как к ней требуется добавить новую секцию. Не успевает верхняя секция уплыть в отверстие буровой площадки, как особый механизм, «железный буровик», хватает трубу и моментально отсоединяет ее от расположенного вверху привода. Еще один механизм, манипулятор трубного стеллажа, захватывает новую секцию и сцепляет с остальной колонной. Все эти действия управляются всего лишь несколькими движениями ладони, которые совершают живые буровики, сидящие в кондиционированной кабине.

Описанная здесь автоматизация разительно отличается от тех приемов, которые были в ходу на прежних буровых платформах, – тогда рабочим приходилось суетиться прямо на буровой площадке и на вышке у подъемного крана. Стыковать и расстыковывать трубы вручную – тяжелая, грязная и опасная работа. Десять лет назад для того, чтобы пробурить скважину глубиной в 5 км, потребовалось бы 75 дней. Команда платформы Будро делает эту работу всего за две недели.

А в кабине долгие рабочие часы текут за неспешной беседой – о том, как разводят лошадей для скачек, о бедолагах, застрявших по аэропортам Западной Африки, о женах и детях, которые дожидаются дома. Это, конечно, непростая, разделенная на две половины жизнь. 12-часовые смены 14 дней подряд, а потом 14 выходных. Впрочем, большинству этот режим нравится. На платформе имеется тренажерный зал, в каждой каюте – телевизор с плоским экраном, хотя экипаж в основном предпочитает одно-единственное занятие – работу.

До самых 1990-х годов под бурением в океане понимали установку вышек прямо на дне, на длинных ногах, притом совсем рядом с берегом. До таких буровых и добираться было не трудно. Но бурение на больших глубинах сразу создает цепочку из цепляющихся друг за друга сложностей. «На глубоководье каждый материальный компонент буровой установки приобретает совершенно другой вид. В основном это касается размеров и проблем с логистикой», – говорит Тералд Мартин, буровой мастер компании Noble. На больших глубинах платформу уже не поставить прямо на дно, а это значит, что ее либо удерживают на якорях, растягивая вокруг десятки километров якорных цепей и канатов, либо пускают в свободное плавание, и тогда она сама удерживается на месте с помощью спутниковой навигации и подруливающих двигателей. Большие глубины – это значит длинная буровая колонна, огромное количество алюминиевых секций для подъемного трубопровода. Большие глубины требуют больше людей, то есть больше еды, постелей, вертолетных рейсов; больше электроэнергии, а следовательно, больше генераторов, больше места для хранения горючего. Платформа Будро расположена в 300 км от Галвестона, каждый литр горючего, каждый механизм доставляются на платформу теплоходом, а это рейс продолжительностью 23 часа. «Если, допустим, что-то сломалось и на буровой требуются запчасти, – говорит Мартин, – мы не моргнув потратим $200 000, лишь бы доставить это железо на место».

И есть, наконец, сам океан. На глубинах в 2,5 км давления чудовищны – 250 атм. Нет на свете людей, способных управляться с оборудованием на морском дне. Там работают аппараты с дистанционным управлением (ROV).

Масштабы впечатляют. Корпус платформы имеет 80 м в длину и 70 м в ширину, над ватерлинией возвышается шесть палуб. Чтобы укрепить этот агрегат, потребовалось завести на дно 16 якорей весом по 18 т. От якорей к платформе тянутся 50 км якорных цепей и стальных тросов. Noble – первая компания, которая вместо стальных секций в подъемном трубопроводе стала использовать алюминиевые. В результате хотя бы подъемный трубопровод стал легче на треть. На платформе Будро крутятся шесть генераторов по 3500 сил, и потребляют они по тонне солярки в час. Платформа раскачивается на волнах, но датчики движения и 12 гигантских пневматических амортизаторов (каждый обеспечивает усилие в 30 т) позволяют поддерживать на буровой головке постоянный момент. Каждый килограмм поступающего на борт снаряжения необходимо регулярно завешивать, а затем подгонять балластную систему под новую загрузку. Общая осадка должна стабильно составлять 20 м.

Обходится вся эта техника отнюдь не дешево. В среднем разработка скважины на глубине 30 м требует около $100 млн. Shell уже потратила $554 млн только на лицензии в Заливе – иначе говоря, лишь за право воткнуть свой бур в океанское дно.

Вот уже восемь часов утра. Снаружи – только небесная и морская лазурь и густой туман, столь характерный для здешних мест. В сумеречно освещенной будке управления на палубе Будро перед множеством мониторов сидит Клэй Гроувз, в каждой его руке по джойстику. Сейчас он подводит к океанскому дну 250-сильный глубоководный аппарат с дистанционным управлением. По размеру он примерно как средний минивэн и оборудован механическими руками-манипуляторами, которые служат виртуальным продолжением рук самого Гроувза. Аппарат уходит в глубину, видеокамеры не показывают ничего, кроме нежного снегопада из планктона, и вот – приехали. Вокруг лунный пейзаж, никаких ориентиров – лишь прямоугольная махина противовыбросовой задвижки. Гроувз подгоняет аппарат вплотную к развесистой древовидной конструкции из патрубков и заслонок, залитой ярким светом. «Выглядит нормально, – говорит он. – Вроде никаких протечек, никакой запутанности, никакого мусора». Аппарат плавно облетает установку со всех сторон, пилот заглядывает в маленькие иллюминаторы, за которыми видны воздушные пузырьки ватерпасов, – чтобы убедиться, что устройство правильно отгоризонтировано.

Когда пришло время бурить первую скважину, этот глубоководный аппарат расставил буи по углам полутораметрового квадрата и своими механическими руками направил буровую головку точно в цель.

Противовыбросовое устройство связано с буровой платформой оптоволоконным кабелем, но если кабель оборвется или откажут приводы заслонок, подводный аппарат сумеет заглушить все вентили собственными «руками». Гроувз пошевелил пальцами, и я вижу, как на двухкилометровой глубине манипуляторы робота смыкаются на рычагах заслонки. «Даже и не скажешь, чего бы мы не могли там сделать с помощью этого робота, – говорит Гроувз. А кроме того, доводится увидеть таких тварей!» Потом, когда аппарат будет поднят на палубу, он покажет отснятые видеокадры – тут и похожий на привидение огромный скат, и кальмар, свесивший длинные розовые щупальца.

Стальной остров плывет по поверхности океана. Кругом огромные механизмы и шум, лабиринт выстланных линолеумом, ярко освещенных и кондиционированных залов. Отсчет времени давно сбит. И в три часа ночи, и в три часа дня вы застанете кого-нибудь потеющим в тренажерном зале. Несколько парней будут прихлебывать кофе в большой общей столовке. Трудно вспомнить, где находишься, пока не выйдешь на курительную палубу – плоскую стальную площадку с алюминиевыми скамьями. Снимите каску, защитные очки и осознайте наконец, что вы стоите в самом центре, если так можно выразиться, края мира.




Когда Будро закончит скважины, которые бурятся сейчас, его передвинут на несколько километров и запустят проходку новых скважин. Shell установит на этом месте «спар» – плавучую нефтедобывающую установку. К ней подключат трубопровод, идущий со дна, а там, на дне, к нему сойдутся трубы от трех скважин с трех разных нефтеносных участков. Из устьев трех скважин нефть пойдет в бетонные кессоны, заглубленные в океанское дно. Там благодаря центробежной силе и земному притяжению она будет отделена от природного газа, который также присутствует в этих месторождениях. Насосы мощностью по 1500 л.с. погонят нефтепродукты к поверхности океана.

Если осознать масштаб вложенных денег и сложность всех технических устройств, станет понятно, что это дерзкий план с множеством неизвестных. Периодически налетающие ураганы, которые потребуют демонтажа нефтедобывающей установки (в противном случае она будет разрушена), флуктуации цен на нефть на мировом рынке, скорость истечения нефти из песчаных залежей (а она может и не оправдать наших надежд), сложнейшие механизмы устьев скважин, кессонов и насосов, до которых просто невозможно добраться, – а ведь они должны функционировать долгие годы в условиях низких температур, сильных течений и немыслимого давления. Сторонники гипотезы о пиковой добыче нефти (согласно этой теории, вот-вот наступит время, когда все месторождения будут разведаны и разработаны и общая добыча нефти пойдет круто вниз) утверждают, что крупномасштабные операции в районе Залива – это всего лишь последние судороги того образа жизни, которому давно пора сойти со сцены. С этим не согласен Питер Джексон, директор независимого аналитического центра Cambridge Energy Research Associates в Бостоне: «Общие объемы нефтедобычи в США постепенно падают, но это снижение должно затормозиться благодаря вкладу Атлантического бассейна – от Залива до Нигерии, Анголы и Бразилии». Джексон полагает, что впереди нас ждет не высокий пик нефтедобычи, а стабильное плато, пусть и не на десятилетия. «Это значит, что у нас будет запас времени, чтобы смягчить стресс, сформулировать адекватную стратегию и подготовить для нее законодательную базу. А это ведь совсем не похоже на прогноз, по которому мы в 2010 году достигаем пика добычи и потом обрушиваемся в пропасть».

Кроме того, трудно не согласиться с одним простым соображением: такие компании, как Shell, не будут вкладывать миллиарды долларов без уверенности, что рано или поздно эти деньги вернутся сторицей. «Все наши свободные средства мы вкладываем в развитие нефте- и газодобычи, – говорит Расс Форд, вице-президент компании Shell, занимающийся вопросами перспективного развития – Мы полагаем, что углеводороды будут с нами еще долгие годы. Я не вижу альтернативы, способной победить нефтяное направление».


Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 456
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 21:21. Заголовок: Deepwater Horizon — ..


Deepwater Horizon — полупогружная нефтяная платформа сверхглубоководного бурения, построенная в 2001 году южнокорейской судостроительной компанией Hyundai Heavy Industries.

Основное ее отличие от описанной ранее Noble Clyde Boudreaux в том, что она удерживается на месте не якорями весом в сотни тонн, а двигателями при помощи системы динамического позиционирования.

20 апреля 2010 года платформа находилась в Миссисипском каньоне в центральной части Мексиканского залива южнее Луизианы в процессе цементирования скважины. В результате неправильных действий персонала платформа взорвалась и загорелась. Несмотря на попытки потушить пожар, она затонула 22 апреля на глубине 1500 м. На момент взрыва на борту находилось 126 человек. 115 человек было спасено, из которых 17 человек получили поражения различной степени тяжести. 11 человек пропало без вести и считаются погибшими. Судно находится на дне в 400 м от скважины.




Гибель Deepwater Horizon повлекла за собой крупнейшую в истории человечества экологическую катастрофу.

Фотограф Даниэль Бельтра сделал серию фотографий Spill, с которой получил премию Wildlife Photographer of the Year: http://gp-russia.livejournal.com/1947365.html























Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13669
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 21:46. Заголовок: Впечатляет! Кошмар, ..


Впечатляет!
Кошмар, конечно..... Но фотографии шедевральные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 457
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 15:34. Заголовок: http://www.youtube.c..




Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2003
Зарегистрирован: 06.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 18:10. Заголовок: Mr.Green пишет: . В..


Mr.Green пишет:

 цитата:
. В результате неправильных действий персонала платформа взорвалась и загорелась.



мдааа... в данном случае могу сказать одно - фото крутые и классно обработаны..............и однозначно передают весь КОШМАР случившегося!!!

....Люди, как карандаши - Каждый рисует жизнь себе сам... Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше...) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 475
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.12 20:04. Заголовок: Исполняется 60 лет о..


Исполняется 60 лет одной из самых страшных экологических катастроф в истории Англии.
Великий смог (англ. Great Smog) окутал Лондон 5 декабря 1952 г. и рассеялся только к 9 декабря того же года. Случившееся стало настоящей катастрофой, в результате которой погибло 12000 человек и пострадало более 100.000, что послужило, как считается, отправной точкой современного природоохранного (экологического) движения.
Атмосферу тех удушливых дней и ночей запечатлел фотограф американского журнала "Лайф":



В начале декабря 1952 года холодный туман опустился на Лондон. Из-за холода горожане стали использовать для отопления уголь в бо́льшем количестве, чем обычно. Примерно к этому же времени завершился процесс замены городского электротранспорта (трамваев) на автобусы с дизельным двигателем. Запертые более тяжёлым слоем холодного воздуха, продукты горения в воздухе в считанные дни достигли чрезвычайной концентрации.



Туман был таким густым, что препятствовал движению автомобилей. Были отменены концерты, прекращена демонстрация кинофильмов, поскольку смог легко проникал внутрь помещений. Зрители иногда попросту не видели сцену или экран из-за плотной завесы.
К вечеру пятницы туман сгустился настолько, что предел видимости сократился до пяти метров. Некоторые горожане, выйдя из дому, не могли найти дорогу обратно; сбитые с толку непроницаемым смогом, они могли идти, лишь держась рукой за стены ближайших домов.



Многие люди носили специальные маски из марли, а некоторые закрывали лица обычными платками или шарфами, но ни то, ни другое не помогало — дышать было нечем:



Поначалу реакция горожан была спокойной, поскольку в Лондоне туманы не редкость. В последующие недели, однако, статистические данные, собранные медицинскими службами города, выявили смертоносный характер бедствия — количество смертей среди младенцев, престарелых и страдающих респираторными заболеваниями достигло четырёх тысяч человек. Ещё около восьми тысяч человек умерло в последующие недели и месяцы.



Неприятный непроницаемый туман был одной из отличительных особенностей Лондона на протяжении веков. О туманах английской столицы писал Диккенс, который называл его «частью личности Лондона», писали Конан Дойль в рассказах о Шерлоке Холмсе, и Роберт Стивенсон в «Странной история доктора Джекила и мистера Хайда». Туман — это такое же достояние Англии, как архитектура старого Лондона или королевская семья.



Слово «смог» (ядовитая смесь дыма и выхлопных газов с туманом) появилось всего лишь за сорок лет до описываемых событий, и было введено в оборот в 1905 г. доктором Генри де Во.



В субботу 6 декабря 1952-ого г. в театре Садлер Веллс «Травиату» прервали на середине из-за того, что зрители внезапно начали кашлять. Густой едкий туман медленно наполнил зал, и увидеть сцену с галерки стало практически невозможно.



Больницы наполнились людьми с заболеваниями дыхательных путей, а смертность в городе понемногу начала расти. Сначала этого никто не замечал, но через несколько дней оказалось, что у гробовщиков закончились гробы, а у торговцев цветами — траурные венки. Машины скорой помощи не успевали доехать к больным — весь город встал в одной большой пробке не в силах сдвинуться с места. Люди умирали от удушья.



Шок, вызванный этим жестоким уроком, заставил людей изменить своё отношение к загрязнению воздуха. Бедствие со всей очевидностью продемонстрировало людям во всем мире, что данная проблема представляет собой непосредственную угрозу жизни людей. Были приняты новые экологические стандарты, направленные на ограничение использования грязных видов топлива в промышленности и на запрет сажесодержащих выхлопных газов. Среди принятых мер — введение в действие Закона «О чистом воздухе» (редакции от 1956 и 1968 годов) и аналогичного Закона города Лондона (1954 год).

P.S. Мы пережили не менее кошмарные дни в августе 2010 г. в Москве и многих других городах центральной России. Число жертв той катастрофы до сих пор остается неизвестным.

Весь пост взят В ЖЖ "История и современность", а они, в свою очередь В Википедии и в этой статье.

Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 503
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 20:43. Заголовок: Давненько я сюда нич..


Давненько я сюда ничего не писал Ну ничего, скоро соберусь.

А пока очередная платформа села на мель у берегов Аляски. Ничего никуда не вытекло, но все равно неприятный факт

http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-20917653



Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13889
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 21:26. Заголовок: Mr.Green пишет: Нич..


Mr.Green пишет:

 цитата:
Ничего никуда не вытекло




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 517
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 18:12. Заголовок: http://www.greenpeac..

Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 581
Зарегистрирован: 22.03.11
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 16:25. Заголовок: Нефтяной гигант Shel..


Нефтяной гигант Shell и инвестбанк Goldman Sachs стали победителями позорной премии Public Eye Awards. 24 января в Давосе Ассоциация Бернской декларации и Гринпис представили победителей антипремии Public Eye Awards-2013, которая присуждается ежегодно за самые вопиющие преступления против природы и прав человека.

http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/24-02-2012_Public_Eye_Awards/




Медведица Паула пришла на Давосский экономический форум, чтобы напомнить его участникам о необходимости спасти Арктику



Помогите спасти Арктику!
http://savethearctic.org/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14161
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 20:22. Заголовок: Mr.Green пишет: кот..


Mr.Green пишет:

 цитата:
которая присуждается ежегодно за самые вопиющие преступления против природы и прав человека


Но лица у них очень даже довольные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



ДРЕССИРОВКА СОБАК в КрасноярскеДРЕССИРОВКА СОБАК в КрасноярскеДРЕССИРОВКА СОБАК в КрасноярскеДРЕССИРОВКА СОБАК в КрасноярскеДРЕССИРОВКА СОБАК в Красноярске